Прикольная торговля. Часть XVI

Держитесь крепче. 100%-е рецепты от безвестного гуру продаж.

Продавец должен находиться на работе в состоянии радости. Да и сама работа должна доставлять продавцу радость, и не только от большого количества проданных товаров и вырученных денег, а и от того, что люди находят на прилавке то, что им нужно.

Но ни в коем случае не навязывайте товар покупателям, так как навязывание товара влечёт за собой «интересные» последствия.

Во-первых, такой товар могут купить только люди-марионетки, но потом, в другом месте, вам тоже навяжут товар, потому что предыдущая ситуация закроет вам голову и сердце, и в результате вы купите вещь, не зная, для чего она вам и зачем.

Вы можете предложить конкретный товар покупателю, который не способен охватить вниманием всю витрину, особенно тогда, когда в его глазах пестрит от разнообразия.

Во-вторых, навязывание товара может вызвать у покупателя раздражение, которое, в свою очередь, вызовет раздражение и у вас. В этом случае происходит негармоничный обмен энергиями между покупателем и вами. Если у покупателя возникнет раздражение и недовольство по поводу вида товара, его цены, местоположения и т. д., то примите в себя эту энергию и согрейте её, т. е. растопите теплом своего сердца, растворите мягким белым светом, наконец, перетрите её, а покупателю – просто улыбнитесь.

 Споры, возражения и оправдания уносят энергию не только с продавца, т. е. вас, но и с покупателя и товара в нечеловеческий мир. Товар же в этом случае получает «отрицательный» заряд. В результате он будет долго у вас лежать, не пользуясь спросом. Такой заряд вам необходимо снять с товара, втянув эту энергию в себя, чтобы товар остался никаким, вернее, тем, чем он и является на самом деле.

Можно излучать энергию товара (информацию о нём) вокруг, и тогда придут покупатели, которым он нужен. Это не является навязыванием, потому что люди сами решают – идти им в магазин или не идти… Если же в излучение о товаре будет входить и ваша личная заинтересованность, то это опять же вернётся к вам по тому же самому каналу, но в другом месте, т. е. вас кто-нибудь притянет и заставит купить ненужную вам вещь.

Поэтому просто излучайте позитивную информацию о товаре, при этом даже и не надеясь, что его купят.

Если же ваш товар не пользуется спросом, то разберитесь – почему.

  • Может быть, на товаре ваша привязанность к нему: «Мне бы такой!»
  • Ваше равнодушное отношение к работе, товару и покупателям.
  • Или вы думаете, что ерунду завезли, которая не пойдёт, к тому же плохого качества.
  • Или же – у меня такое есть, и я этим не пользуюсь.
  • Или же: такая дрянь, а как дорого стоит, меня не устраивает.
  • Какой ужасный у вещи внешний вид…

И это ваша чёрная магия, т. е. не что иное, как накладывание на вещь «чёрного ярлыка», который закрывает суть товара и не даёт возможности покупателю её увидеть!

Снятие своей привязанности к товару можно произвести следующим образом: возьмите товар в руки или встаньте перед ним и верните себе из товара всю свою энергию (восхищение, зависть и другие эмоции). И втягивайте энергии из товара до тех пор, пока он не станет самим собой. Затем пожелайте от всего сердца этому товару собственной дороги… Непривязанность к товару – это такое состояние, в котором любая вещь не вызывает никаких эмоций, а вы относитесь к ним ровно и одинаково.

У вас должно отсутствовать раздражение по отношению к покупателю, его поведению и его обращению с товаром. Помните о действии Закона: каков продавец – таковы покупатели… И в этом случае прежде всего обратите внимание на себя, найдите и трансформируйте в себе те качества, которые вам не нравятся в покупателях…

Привязка к выручке также влечёт за собой не только уменьшение её, но и уменьшение ваших энергий, так как постоянно эмоционируя в адрес денег, вы отдаёте в эти деньги свою жизненную силу. При этом если неоткуда её набрать, то, соответственно, уменьшается и выручка, и ухудшается ваше здоровье…

Если товар долго не продаётся и при этом не имеет на себе чужих энергий, то примените следующие приёмы.

  • Спросите у товара, хочет ли он быть проданным (обычно хочет). После этого закройте глаза и почувствуйте, что на месте товара висит или лежитценник и сумма денег, на которую товар оценили. Если ощущается полностью пустое место, то товар может быть украден… Кража товара происходит по каналу кражи, который обычно имеется у самого продавца. Перепросмотр ситуаций с кражей поможет вам закрыть этот канал. Есть ещё канал страха за то, что кто-то украдёт у вас товар. По этому-то каналу и могут притянуться люди, которые украдут вашу вещь. В этом случае для вас важно правильно настроиться на нормальную торговлю, постоянно повторяя: «Никто и ничего без спроса не возьмёт». И повторяйте эту фразу до тех пор, пока она не станет вашей внутренней убеждённостью. А затем окружите товар полем добра и света.
  • Если же товар по-прежнему не продаётся, то посмотрите,кто «привязал» его. Может быть, это тот, от кого вы товар приняли?
  • Когдатовар не покупается, ощутите его внутреннее содержание и направленность. Там может быть нечто закрываемое вашим полем, и поэтому покупатель просто не видит эту вещь.

Заканчивая работу, всегда оставляйте своё поле закрытым, чтобы мысли о товаре не цепляли вас до следующего дня.

 

>